Когда вы работаете с сотым клиентом, наверное, замечали, что из раза в раз выполняете одни и те же действия. Подготовка предложения, выставление счёта, распоряжения сотрудникам, отгрузка, документы и т.д.
Если ваши действия имеют предсказуемый результат, например, задача бухгалтеру проверить поступление денег, то эти действия можно автоматизировать. Многие этапы работы с клиентом можно автоматизировать.
Для этого необходимо на бумаге расписать все этапы работы с клиентом от первой заявки до повторной продажи. В этой схеме по этапам распишите работу всех отделов: отдел продаж, маркетинг, бухгалтерия, служба безопасности, производство и др. Именно с этой схемы начинается работа по оптимизации и автоматизации бизнеса.
В Битрикс24 есть функционал роботов. Это уникальные для каждого бизнеса алгоритмы, которые берут на себя часть действий, имеющих предсказуемый результат. Настаивают эти алгоритмы интеграторы на основе описанных на бумаге бизнес-процессов.
Среди таких алгоритмов могут быть: генерация документов, согласование документов, сообщения клиентам (СМС, мессенджеры, E-mail), распоряжения сотрудникам, проверка каких-либо результатов (поступление денег, выполнение распоряжения). На самом деле там можно разработать много сложных алгоритмов. Главное, чтобы вы понимали, что вам нужно.
В результате система берёт на себя часть рутинных задач. Это избавляет вас от пресловутого человеческого фактора, повышает управляемость бизнеса и сокращает издержки и недополученную прибыль.
Вообще, Битрикс24 может автоматизировать и крупный, и малый бизнес. Обращайтесь!