Оценивайте эффективность рекламы

Оценивайте эффективность рекламу
План статьи

Сколько денег вы вкладываете в рекламу? Вернее: сколько денег вы вкладываете в рекламу Яндекс.Директ и Instagram, и насколько она окупается? Мне обычно говорят: ну процентов 50 заявок приходят с Авито, процентов 50 — Instagram, остальное «сарафанка», ещё сайт, ВКонтакте.

Цифры по окупаемости рекламы можно попробовать угадать. А можно просто посчитать, причём автоматически!

В Битрикс24 есть возможность указать источник конкретной заявки, например, Авито. Если мы разместим один номер телефона только на Авито, а второй — на Яндекс.Услугах, то клиенты с Авито будут звонить по первому номеру, а клиенты с Яндекс.Услуг по второму. Тогда Битрикс24 безошибочно посчитает, сколько заявок пришло с Авито, а сколько с Яндекс.Услуг.

Если вы пользуетесь платными услугами подъёма объявлений на Авито и заказываете платное продвижение на Яндекс.Услугах, то рекламные расходы можно также указать в Битрикс24. Тогда последний автоматом рассчитает стоимость обращения одного клиента с Авито и стоимость обращения с Яндекс.Услуг.

Изюминка. В заявках вы всегда указываете итоговую сумму. Как вы думаете, что Битрикс24 может посчитать автоматически? Правильно: сумму заработанных денег от заявок с Авито и сумму заработанных денег от заявок с Яндекс.Услуг.

Битрикс знает: сколько денег вы вложили и сколько заработали. В итоге вы получаете автоматический отчёт по эффективности каждой рекламы. В маркетинге это называется сквозная аналитика.

Теперь, когда я у вас спрошу: окупается ли ваша реклама? Вы не станете гадать, а просто посмотрите отчёт.

Вообще, Битрикс24 много чего считает. Обращайтесь!

*В текстах упоминаются социальные сети "Instagram" и "Facebook". Материнская компания "Meta Platforms" признана в России экстремистской организацией и запрещена

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! 😉

Подпишитесь на рассылку
Получайте максимально полезный контент по автоматизации Вашего бизнеса.

Получите консультацию
в WhatsApp 📝