Поддержка Битрикс24

Сопровождение и обслуживание CRM

Почему поддержка
от prom digital?

Можно позвонить

Обращайтесь любым удобным способом, через любой мессенджер. Можете даже позвонить. Примем запрос, дадим консультацию и обязательно решим вашу проблему.

Проводим обучение

CRM Битрикс24 настраивается под конкретный бизнес. Составим понятную программу обучения для каждого сотрудника. Расскажем: где находится эта кнопка, которую нужно нажать.

Понимание бизнеса

Ежедневно мы решаем десятки задач по оптимизации бизнес-процессов в продажах, маркетинге, менеджменте. Вы получаете решение бизнес-задачи, а не работу программиста.

Всегда на связи

В экстренных случаях решим вашу проблему и дадим консультацию даже в нерабочее время. Всё объясняем по-русски без технического сленга как нормальные люди:-)

Если у вас есть интеграции с внешними сервисами, например, телефонией, мы вступим в переговоры с их техническими специалистами от вашего имени.

Есть знания и навыки в работе с Битрикс24

Битрикс25 обладает множеством полезных функций. Ежедневно разработчики внедряют новые возможности. Мы в курсе последних новшеств и готовы предложить вам самые эффективные решения.

Окажем поддержку удалённо

  1. Обменяться документами через сервис электронного документооборота «Диадок».
  2. Подключиться к рабочему столу ваших сотрудников через «TeamViewer».
  3. Принять участие на совещании через «Skype», «Zoom» или видеоконференцию Битрикс24.
  4. Настраивать весь функционал, пригласив нашего специалиста в качестве интегратора.

Часто спрашивают о поддержке Бирикс24

Зачем мне заказывать обслуживание Битрикс24 у вас, если я могу получить бесплатную консультацию у сотрудников 1С-Битрикс?

Сотрудники 1С-Битрикс занимаются консультацией. Они не станут дорабатывать бизнес-процессы или обучать вашего секретаря.

В CRM моя клиентская база. Как я могу вам доверять?

В Договоре прописано, что мы сохраняем конфиденциальность персональных данных своих клиентов.

Мне нужно выстроить эффективный отдел продаж / маркетинга и т.п.

К сожалению, это компетенции Администратора / РОПа / Директора по маркетингу и т.п. Мы выполняем настройку CRM для решения поставленных бизнес-задач.