Сегодня многие предприниматели ведут сразу несколько бизнесов. Как эффективно управлять ими? Какие инструменты помогут легко контролировать все дела? В этой статье мы рассмотрим, какие решения CRM могут помочь вести несколько бизнесов одновременно.
Если у вас есть несколько разных бизнесов, каждый в своей отрасли, с собственными правилами и спецификой, может возникнуть вопрос: как наилучшим образом управлять этим многообразием?
Использование разных CRM-систем для разных видов бизнеса может быть проблематичным из-за разбросанных ресурсов, лишней работы и потери общей картины.
Важно понимать, что эффективное управление различными бизнесами требует единого подхода. Объединение всех процессов в одной CRM-системе может упростить вашу работу и повысить эффективность управления, позволяя лучше понимать все аспекты вашего бизнеса.
Представим, что у вас два бизнеса. В первом вы занимаетесь продажей автомобильных шин, во втором — детскими товарами, например, подгузниками.
В отрасли автомобильных шин существует специализация по типам и размерам шин для различных видов транспорта (легковые автомобили, грузовики, автобусы) и условий эксплуатации (зимние, летние, всесезонные шины). С другой стороны, детские подгузники подразумевают разнообразие возрастных категорий, размеров, уровней защиты и производителей.
Сочетание двух таких разных продуктов в одной воронке продаж может быть сложным из-за необходимости адаптации стратегий сбыта, рекламы и обслуживания, чтобы эффективно привлекать и удерживать разные аудитории клиентов.
CRM, такие как Битрикс24, предоставляют широкие возможности для управления несколькими независимыми бизнесами в одной системе. Вот как можно использовать их функционал:
Одним из основных преимуществ CRM для разных бизнес-направлений является возможность создания отдельных воронок продаж для каждого из них с уникальными параметрами:
Для обеспечения конфиденциальности информации и повышения эффективности работы, в Битрикс24 можно настроить разделение видимости данных между разными отделами. Вот как это можно сделать:
Каждый отдел может иметь свою собственную воронку продаж с уникальными параметрами для оптимизации работы и достижения целей:
Правильное разделение данных и воронок продаж поможет каждому отделу работать более эффективно, сохраняя конфиденциальность и обеспечивая улучшенное взаимодействие внутри компании.
Многопрофильное управление в CRM обеспечивает не только удобство и эффективность работы с несколькими бизнесами, но и позволяет индивидуализировать процессы управления, обеспечивая точное аналитическое отображение данных и организуя доступ к информации согласно потребностям компании.
Выбор правильной CRM системы для управления несколькими бизнесами играет ключевую роль в обеспечении эффективности и успеха компании. Важно осознать, что специализированные функции CRM могут значительно облегчить процессы управления разнопрофильными направлениями бизнеса.
Правильно настроенная CRM позволит не только удобно вести несколько бизнесов в одной системе, но и обеспечит индивидуализацию данных и процессов для каждого из них. Это позволяет адаптировать стратегии работы, анализировать результаты и повышать эффективность каждого бизнеса в отдельности.
Итак, правильно выбранная CRM и умелое использование ее специализированных инструментов открывают новые возможности для эффективного управления и развития различных бизнес-направлений. Управление несколькими профилями деятельности становится более простым, аналитика и контроль — более точными, что способствует повышению общей эффективности и успеху компании в целом.
© 2018-2024 ИП Яшин Р.В.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional". |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |