Свой бизнес это постоянное движение. Всё меняется, что-то приходит, уходит — не буду лить воду, всё и так понятно.
Когда вы развиваете новое направление бизнеса — вы с нуля создаёте новый бизнес. Внедряете новые процессы, нанимаете новых сотрудников и т.п. И нужно сделать так, чтобы новое направление не смешивалось с тем, что уже стабильно работает.
Например, ваш текущий бизнес — продажа детских подгузников. Всё отлично работает. Вы решили развивать новый бизнес — кровельные работы. Если использовать одну воронку продаж, то памперсы и крыша смешаются и все будут путаться.
Это пол беды. Нужно понимать, что продажа подгузников и монтаж крыши происходят разными этапами.
В Битрикс24 на этот случай есть функционал воронок. В зависимости от тарифа этих воронок может быть разное количество. Разные воронки нужны, чтобы:
- Разделить разные направления на разные воронки продаж с разными этапами.
- Разграничить доступ сотрудников к разным направлениям. Например, менеджерам по подгузникам разрешить видел сделки только своего направления.
- По-разному настроить автоматизацию воронки.
- Если одно направление является продолжением другого, можно их не смешивать, а настроить автоматический переход сделки. Например, если ваш бизнес подразумевает продажу (монтаж), а затем обслуживание, можно настроить автоматический переход сделки из продажи в обслуживание.
Вообще, в Битрикс24 можно управлять как малым бизнесом, так и очень крупным. Обращайтесь!