У разных людей есть разные предпочтения во всём. В том числе и в выборе мессенджера. Мессенджеров очень много и, к сожалению, они до сих пор не умеют отправлять сообщения в другие мессенджеры. WhatsApp не отправит сообщение в Direct.
Если вы бизнес, то вести переписку с клиентом в его привычном мессенджере становится естественным. Современные компании имеют кучу аккаунтов в разных сервисах. Однако с точки зрения менеджеров запоминать какому клиенту куда написать — не буду приводить эпитетов, как тяжело.
В Битрикс24 для решения этой проблемы одно единственное приложение, которое интегрируется с большинством самых популярных мессенджеров: WhatsApp, Direct, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Авито и т.д. В итоге менеджер из Битрикс24 ведёт переписку с клиентом в привычном для него мессенджере.
Чем это удобно:
- Все заявки со всех социальных сетей и мессенджеров собираются в одном месте.
- Менеджеру не нужно запоминать кому и куда написать. Он просто пишет и Битрикс24 сам отправляет сообщение в нужный сервис.
- У вас появляется больше точек соприкосновения с клиентом, потому что каждый делает то, что ему привычно. Никто не будет менять своих привычек ради вас.
Сегодня вести переписку в мессенджере даже в корпоративной среде считается нормой. Всё реже используют электронную почту. Звонят либо возрастные люди, либо в экстренных случаях.
Вообще, Битрикс24 имеет много инструментов для работы с клиентами. Обращайтесь!