Когда вы общаетесь с клиентом по телефону, вы помните середину разговора? Я не особо помню. Проблема в том, что без учёта всех взаимодействий с клиентом сложно развивать свой бизнес. И уж тем более помнить середину разговора.
Идеальный вариант, когда клиент вместо гудков слышит ваше приветствие, а после разговора получает смс или WhatsApp визитку. Сам же разговор, вернее его аудиозапись, должна автоматически сохраниться в облаке и быть доступной для прослушивания. Причём фильтровать эти записи нужно как по конкретным клиентам, так и по датам и прочим параметрам.
Согласитесь, звучит круто! Знаете, сколько стоит такое удовольствие? 300-500 рублей в месяц.
В Битрикс24 можно настроить интеграцию с IP телефонией, например, сервисом «Zadarma» или самым бюджетным сервисом записи разговоров «Мои звонки».
Как это всё работает:
- К вам звонит клиент, и Битрикс24 по номеру телефона ищет его в вашей базе контактов.
- Если такой клиент есть, Битрикс24 представляет имеющуюся информацию: контакты, адреса, предыдущие заказы и т.п. Если клиент новый — автоматически сохраняет его в базе.
- В карточке клиента Битрикс24 в хронологическом порядке сохраняет историю звонков вместе с аудиозаписями разговоров, отправленные СМС, сообщения в мессенджерах, созданные документы, выполненные задачи и т.д.
Если ваш сотрудник лично не общался с этим клиентом, то при желании он может в считанные секунды понять всю его историю взаимодействий с вашим бизнесом.
Согласитесь, это действительно профессионально, и за 300-500 рублей в месяц.
Вообще, с Битрикс24 можно много чего интегрировать. Обращайтесь!