Как вы знаете, с Битрикс24 можно интегрировать разные мессенджеры. Там же можно настроить и чат-бот. Правда, это не решение самого Битрикс24, это стороннее приложение. Но этих приложений много, и каждое со своей изюминкой.
Суть в следующем:
- Клиент пишет вам в любой из мессенджеров и получает ответ чат-бота.
- Если вы вносите изменение в работу чат-бота, то оно затрагивает сразу все мессенджеры. Не нужно настраивать каждый мессенджер по отдельности.
- Все заявки сразу попадают в Битрикс24.
- В карточке сделки, клиента и компании сохраняется вся переписка клиента и чат-бота.
Это не решение программиста, который любит Telegram, или SMM специалиста, который любит Instagram. Это полноценный продукт и он системно закрывает вопросы работы чат-бота сразу во всех мессенджерах.
Вообще, Битрикс24 даёт именно системные решения. Обращайтесь!