Регламент это свод правил, который объясняет роль каждого элемента в большой системе. Проблема в том, что эти правила нужно знать и знать их должны люди. И тут вы сталкиваетесь с человеческим фактором.
- Большинство сотрудников не заинтересованы в развитии вашего бизнеса. Они просто хотят спокойно отработать, получить деньги и избежать нареканий.
- Чем сложнее система — тем проще в ней запутаться. Если регламент создавали разные люди в течение продолжительного времени, правила начнут противоречить друг другу.
- Нет гарантий, что сотрудники трактуют правила правильно и относятся к ним ответственно.
- Каждого нового сотрудника приходится обучать правилам компании. Каждый раз всё сначала.
Если бы исполнение регламента можно автоматизировать…
Такое возможно. Это и есть цифровизация и автоматизация бизнес-процессов компании.
- Мелкие повторяющиеся задачи выполняет система. Например, секретарю не нужно каждый понедельник приглашать сотрудников на совещание. Достаточно один раз создать событие в календаре, указать нужных сотрудников и система сама пригласит их на совещание в понедельник.
- Обучение «новеньких» в процессе работы с помощью уведомлений, автоматических задач и чек-листов.
- Электронный документооборот, видеосвязь и таск-менеджер избавляет от необходимости физического присутствия.
- Автоматический подсчёт закрытых и неудачных сделок, выполненных задач. То есть автоматическое измерение эффективности каждого сотрудника.
Эти и другие вопросы решает CRM Битрикс24 без участия человека 24/7.
Автоматизируя бизнес-процессы, вы:
- Избавляетесь от несоблюдения регламента и связанных с этим непредсказуемостью.
- Высвобождаете ресурсы для дальнейшего развития.
- Объединяете разные элементы в одну систему и повышаете управляемость бизнеса.