Когда вы звоните сантехнику через год, странно слышать от него: «Кто это?». Это говорит о том, что он не удосужился просто сохранить вас в телефонной книге. Всегда сохраняйте всех клиентов, хотя бы в телефоне. Даже тех, кто не стал клиентом, а просто обратился.
Мы бы не были компанией по цифровизации, если б не предложили более изящное решение, чем телефонная книга.
Если вы постоянно заказываете роллы с доставкой на дом в одной и той же компании, напрягает каждый раз говорить адрес доставки. Почему нельзя где-нибудь сохранить о вас информацию: имя, адрес, предыдущие заказы и что-нибудь ещё? Уведомление о том, что к вам выехал курьер можно спокойно отправить в СМС или WhatsApp.
А что, если вы не заказываете в этой компании продолжительное время? Логично как-то о себе напомнить, предложить скидку. Речь идёт не о тёплых звонках, а о таргетированной рекламе в Instagram или ВКонтакте.
Вести клиентскую базу в автоматическом режиме можно в Битрикс24. Там автоматом сохраняются все поступающие заявки из разных каналов (социальные сети, мессенджеры, сайты и т.п). Там есть разделы для людей и компаний. В карточку можно добавить любые поля: интересы, заказы, средний чек, адреса, мессенджеры, социальные сети, юридическую информацию и т.п. — всё, что вам нужно для работы.
Если клиента нужно «разбудить», вам поможет функция «CRM-маркетинг». Это функция по определённым параметрам создаёт сегмент аудитории, например, тех, кто долго не заказывал роллы. Потом загружает контакты в рекламный кабинет Instagram (Facebook), ВКонтакте, Яндекс.Директ и Google Ads. Далее вы создаёте креатив, который показывается созданному сегменту ваших клиентов.
Теперь представьте, как вы выделяетесь среди конкурентов. Кто-то элементарно не может сохранить ваш номер в телефонной книге, а вы творите такие чудеса. Причём автоматически.
Вообще, в Битрикс24 много инструментов для работы с клиентской базой. Обращайтесь!