Общайтесь во всех мессенджерах одновременно

Общайтесь во всех мессенджерах одновременно
План статьи

У разных людей есть разные предпочтения во всём. В том числе и в выборе мессенджера. Мессенджеров очень много и, к сожалению, они до сих пор не умеют отправлять сообщения в другие мессенджеры. WhatsApp не отправит сообщение в Direct.

Если вы бизнес, то вести переписку с клиентом в его привычном мессенджере становится естественным. Современные компании имеют кучу аккаунтов в разных сервисах. Однако с точки зрения менеджеров запоминать какому клиенту куда написать — не буду приводить эпитетов, как тяжело.

В Битрикс24 для решения этой проблемы одно единственное приложение, которое интегрируется с большинством самых популярных мессенджеров: WhatsApp, Direct, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Авито и т.д. В итоге менеджер из Битрикс24 ведёт переписку с клиентом в привычном для него мессенджере.

Чем это удобно:

  1. Все заявки со всех социальных сетей и мессенджеров собираются в одном месте.
  2. Менеджеру не нужно запоминать кому и куда написать. Он просто пишет и Битрикс24 сам отправляет сообщение в нужный сервис.
  3. У вас появляется больше точек соприкосновения с клиентом, потому что каждый делает то, что ему привычно. Никто не будет менять своих привычек ради вас.

Сегодня вести переписку в мессенджере даже в корпоративной среде считается нормой. Всё  реже используют электронную почту. Звонят либо возрастные люди, либо в экстренных случаях.
Вообще, Битрикс24 имеет много инструментов для работы с клиентами. Обращайтесь!

*В текстах упоминаются социальные сети "Instagram" и "Facebook". Материнская компания "Meta Platforms" признана в России экстремистской организацией и запрещена

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! 😉

Подпишитесь на рассылку
Получайте максимально полезный контент по автоматизации Вашего бизнеса.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх

Получите консультацию
в WhatsApp 📝